На ПРЗ проводят ревизию сварочной оснастки
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) началась массовая ревизия сварочной оснастки.
От состояния технологических приспособлений во многом зависит качество узлов и комплектующих, которые поставляются на главный сборочный конвейер Автомобильного завода. В первую очередь руководство завода обратило внимание на оснастку цеха шасси: список номенклатуры, которая изготавливается здесь, включает в себя 1500 наименований. За два месяца из 883 приспособлений проверено 324. Сваренное на каждом из них изделие отправлялось на обследование в лабораторию технической точности.
Благодаря современному оснащению на измерение необходимых параметров времени тратится немного. Если деталь соответствует конструкторской документации, работа на приспособлении продолжается. Если размеры кронштейнов или их геометрия не соответствуют эталону, оснастка отправляется в ремонт. Чтобы ускорить процесс, часть оснастки, которой не требуется сложный ремонт, приводят в порядок наладчики цеха шасси, остальные приспособления отправляются на участок по ремонту сварочных приспособлений. Таким образом уже отремонтировали 54 единицы оборудования. Отметим, что при возросшей нагрузке коллектив цеха успешно выполняет производственный план, количество деталей соответствует заказу, а их качество значительно улучшилось.
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днем Победы.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным