«КАМАЗ» и «РОСНАНО» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве
ПАО «КАМАЗ» и АО «РОСНАНО» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве при разработке и производстве перспективных батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов. Документ создаёт основу для реализации совместных проектов по развитию электротранспорта в России и систем накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторов, а также выводит сотрудничество между двумя компаниями на новый глобальный уровень.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс. Подписанное соглашение предоставляет «КАМАЗу» эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей производства одной у портфельных компаний АО «РОСНАНО» – ООО «Лиотех-Инновации». Объём поставок литий-ионных батарей на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов «КАМАЗа» будет определён исходя из потребностей заказчика. В планах партнёров также разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей, предназначенных для электробусов различных типов (с динамической, ночной, ультрабыстрой зарядкой) и других видов электрического транспорта, как производимых на «КАМАЗ» в настоящее время, так и перспективных моделей.
«Сотрудничество с «КАМАЗом» стало первым шагом по переходу «Лиотеха» от производителя литий-ионных ячеек в статус ОЕМ-поставщика аккумуляторов, – прокомментировал председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс. – Это соответствует мировой практике в области решений по хранению энергии и говорит о том, что российские заказчики переходят к серийному использования литий-ионных накопителей. Это соглашение поможет нашей портфельной компании «Лиотех» более эффективно планировать ассортимент и предложить наиболее интересный для «КАМАЗа» продукт и технологию.
В мире уже ежедневно выходят на маршрут сотни тысяч электробусов, а рынок электротранспорта насчитывает несколько миллиардов долларов. Мы видим, что тренд на электротранспорт неизбежно приходит и в Россию.
В партнёрстве с крупнейшим российским производителем грузового и пассажирского автотранспорта «РОСНАНО» сможет создать экономически эффективные готовые решения, удовлетворяющие требованиям систем городского транспорта».
«На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Дополнительно в рамках соглашения «РОСНАНО» и «КАМАЗ» проработают совместные предложения по усилению мер государственной поддержки развития российского рынка электротранспорта с использованием отечественных литий-ионных систем накопления энергии для различных регионов РФ. Также партнёры подготовят предложения для внесения в региональные программы развития общественного транспорта, направленные на создание в регионах экологически чистого, комфортного парка общественного транспорта, соответствующего всем мировым требованиям к безопасности передвижения. Комплексный подход к оценке региональных транспортных систем позволит найти оптимальные решения по используемым типам зарядки и их оптимальному сочетанию в мегаполисах.
***
Акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 г. путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». АО «РОСНАНО» содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, инвестируя напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, обеспечивающие развитие новых производств на территории Российской Федерации. Основные направления инвестирования: электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машино- и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия. Благодаря инвестициям РОСНАНО на данный момент открыто 97 заводов и R&D центров в 37 регионах России. Последние четыре года компания работает с прибылью.
Функцию управления активами АО «РОСНАНО» выполняет созданное в декабре 2013 г. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РОСНАНО», председателем правления которого является Анатолий Чубайс.
Задачи по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняются Фондом инфраструктурных и образовательных программ, также созданным в результате реорганизации госкорпорации.
ПАО «КАМАЗ» – крупнейший производитель грузовиков и дизельных двигателей в России. По объёмам выпуска компания входит в Топ-20 мировых производителей грузовых автомобилей. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира. «КАМАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее металлургическое, кузнечное, прессово-рамное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства со всеми необходимыми объектами энергетического и вспомогательного назначения в составе 16-ти специализированных заводов на территории РФ и стран СНГ, из них 9 находятся в Набережных Челнах. Помимо разработки и производства предприятие занимается сервисным обслуживанием грузовых и легковых автомобилей, внутренней и внешней торговлей и другими видами деятельности. Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов – города, где также находится центральный офис «КАМАЗа». Общая численность персонала – 40000 человек.
Следующая новость: «КАМАЗ» содействует в подтверждении квалификации .
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги