«КАМАЗ»: персонал без поддержки не останется
В целях повышения социальной защищённости камазовцев руководством компании принят ряд мер материальной поддержки персонала. В их числе – выплата годовой премии, увеличение компенсации на питание, проведённая дополнительная индексация тарифов и окладов работников.
В конце 2022 года, высоко оценивая вклад каждого работника «КАМАЗа» в достижение результатов, правление компании приняло решение о премировании персонала единовременной премией в размере одного тарифа (оклада). Ещё одно нововведение – с нового года увеличен размер адресной денежной компенсации на питание. С 1 января 2023 года компенсация на питание всем работникам компании увеличена до 110 рублей при 8-часовой рабочей смене.
Напомним также, что минувшей осенью было проведено дополнительное повышение тарифов и окладов камазовцев: с октября 2022 года они увеличены на четыре процента. В итоге, в прошлом году «КАМАЗ» дважды проиндексировал заработную плату работников. Предыдущая индексация была произведена в компании в мае, тогда тарифы и оклады были увеличены на 5,2 %. В целом, в 2022 году общий размер индексации на «КАМАЗе» составил 9,2 %.
По данным Службы персонала, средняя заработная плата работников компании в 2022 году увеличилась на 16 % по сравнению с предыдущим годом и составила 59 813 рублей, что превышает соответствующий показатель по городу Набережные Челны.
Уделяя большое внимание вопросам социальной повестки, предусмотренным Коллективным договором, а также учитывая инфляцию, руководство компании считает первостепенно важным обеспечение конкурентоспособного уровня заработной платы сотрудников, плановую реализацию и расширение мер социальной поддержки. Решения, принятые топ-менеджментом «КАМАЗа», выглядят особенно актуальными на фоне роста тарифов на коммунальные услуги и повышения стоимости проезда на городском общественном транспорте.
Следующая новость: На заводе двигателей определили лучших работников.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.