Представители «КАМАЗа» и КНИТУ-КАИ обсудили перспективы сотрудничества
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева – КАИ.
В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России – проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр. Основная цель визита – ознакомление камазовцев с разработками и потенциалом научных коллективов КНИТУ-КАИ и оценка возможности их применения в проектах «КАМАЗа».
Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В совещании приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, заместитель главного конструктора по автомобилям – руководитель службы главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев и другие руководители.
В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия.
В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на выставке предприятий Республики Татарстан.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса